Месть как боевое искусство


Ведущий: udginufa


Ответить
Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm
Откуда: Русский Клуб AoE Castle Siege

Месть как боевое искусство

Сообщение aoeclub ru »

Месть это блюдо, которое подают холодным
Возможность отомстить напавшему на Вас - одна из привлекательных и многогранных особенностей игры.

Молодые и горячие игроки обычно мстят, не раздумывая, сразу после нападения на их великолепную империю. По мере набора игрового опыта подход к мести как правило меняется, и месть становится взвешенной, выгодной и в соответствии с известной мудростью - холодной.

Более того, опытные игроки еще и стараются максимально защищаться от мести, поэтому если месть новичку возможна сгоряча, то месть опытному игроку требует подготовки и времени. Таким образом, месть сильным игрокам превращается в отдельное боевое искусство.

Но сначала рассмотрим базовые принципы мести в игре.
Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm
Откуда: Русский Клуб AoE Castle Siege

Базовые принципы мести

Сообщение aoeclub ru »

  • После нападения на империю, независимо от результата боя, в "журнале обороны" появляется кнопка с желтым кулаком. Эта кнопка позволяет атаковать империю напавшего, чтобы отомстить. После мести кнопка становится неактивной, серого цвета, мстить за один бой можно только один раз.
  • Кулак на кнопке не желтого, а красного цвета, означает, наоборот, что это Вам отомстил кто-то, на кого Вы сами ранее напали. За "красные кулаки" мстить нельзя (раньше было можно, и некоторые игроки бесконечно мстили друг другу "месть за месть").
  • В "журнале обороны" может быть не более 5 активных желтых кулаков. Остальные становятся неактивными, даже если Вы не успели отомстить. Активировать ставшие неактивными кулаки обратно уже не получится, даже если отыграть все 5 кулаков перед ними.
  • Более не действует
    "Иногда среди 5 активных желтых кулаков встречается дважды один и тот же игрок. Такое бывает, если Вы еще не отомстили, а он снова напал на Вас из случайного поиска. В этом случае, к сожалению, Вы сможете отомстить только один раз, как только Вы сыграете месть по одному из кулаков игрока, второй кулак от этого же игрока тоже станет серым."
    Разработчики сочли такое поведение игры ошибкой. Ошибка устранена в патче 1.25
  • Если Вы нажали кнопку мести, но игрок оказался в сети или на мирном договоре, то месть не состоится, а кнопка останется активной. Однако такая попытка мести не нарушит Ваш собственный мирный договор, если он имеется.
  • За выполненную месть не начисляется боевой бонус, ни ежедневный, ни бонус часа сражений. При этом месть не стартует отсчет часа сражений, и не расходует ежедневный боевой бонус. Вы сможете использовать бонус в другом бою (из поиска).
  • По мере появления новых оборон в журнале, ваши активные мести сдвигаются все ниже и ниже, и однажды могут просто исчезнуть из списка, так и не будучи отыгранными (даже если "кулаки" продолжали быть активными).
Примеры
Изображение
1. Месть активна (желтый кулак)
2. Месть сыграна (серый кулак)
Изображение
1. Месть упущена (серый кулак)
2. Месть невозможна, поскольку мстили Вам (красный кулак)
Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm
Откуда: Русский Клуб AoE Castle Siege

Месть в младших и средних эпохах

Сообщение aoeclub ru »

В младших и средних эпохах сыграть месть против неискушенного соперника обычно достаточно просто.

Месть по горячим следам
Изучаете его замок, выбираете наиболее подходящие войска и героев, и вперед. Месть обычно получается с первого нажатия на кнопку с кулаком.

Можно мстить сразу, по горячим следам, например. А если у вас сейчас стройка военных объектов, то можно спокойно выиграть время и пересидеть в безопасности на мирном договоре, и отомстить сразу после завершения мирного.

Месть по расчету
Поскольку нападения на империю еще не очень интенсивные, можно отложить месть на несколько дней, выжидая удобного момента, например, когда соперник начнет улучшать важные башни или сторожку. Или когда накопит побольше ценных ресурсов.

Я однажды в 5-6 эпохе ждал пару недель, а когда соперник вырос до 1000 корон, то отомстил ему на 3 звезды, бой есть в разделе видео.

Таким образом, право на месть подающим надежду соперникам можно рассматривать как инвестицию на вырост.

Также в 5-6 эпохе быстро развиваются ваши войска, и сильных соперников можно отложить до момента, когда прокачается нужный герой, например.

Иными словами, месть в средних веках незатейлива и приятна, как дымящиеся бараньи ребрышки, зарумяненные на гриле, под настоящее чешское пиво.
Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm
Откуда: Русский Клуб AoE Castle Siege

Месть коронованному сопернику

Сообщение aoeclub ru »

Если вдруг вы не знаете про 8-часовой лимит онлайна или про мирный договор, прочтите сначала материал здесь
"Месть не удалась. Игрок связан мирным договором"
"Месть не удалась. Игрок сейчас в сети"
Когда вы готовите месть коронованному игроку, будьте готовы, что эти два малоинтересных сообщения станут лидером хит-парада вашего чтения. Потому что едва закончится мирный договор, как сильный, а значит дисциплинированный, соперник уже окажется в сети, и рванет в атаку. А едва выйдет из игры, его сразу кто-нибудь да атакует, желающих ведь немало.
Поэтому у вас есть лишь два шанса поймать сильного игрока на месть. И оба лишь шансы, поскольку кто-то может все равно опередить. Гарантии на 100% месть в этой игре нет.

Поймать на окончании мирного
Это первый шанс, самый очевидный, но и самый минимальный. Не вы один такой умный и видите, когда закончится таймер мирного договора, но и сам игрок об этом прекрасно знает, а также еще с десяток мстителей тоже считают секунды. Вполне вероятно, что когда мирный закончится, вы увидите до боли знакомое сообщение "Игрок сейчас в сети", и это будет означать одно из двух: либо соперник действительно вернулся в онлайн, и будет теперь играть, либо более шустрый мститель уже опередил вас, и сам атакует лакомые короны. Если интересно, что именно из двух произошло, то подождите минут 10 и проверьте снова, станет очевидно. Хотя в любом случае месть ушла мимо.
Хотите повысить шансы на успех - включайте секундомер или таймер на телефоне, и нажимайте на месть секунда в секунду с завершением мирного!
Поймать на завершении онлайна
Это более муторный и сложный способ, зато он более надежен в том смысле, что сопернику не уклониться от боя (как в случае с окончанием мирного), и теперь его по-любому будут атаковать, вопрос лишь в том, успеете ли это сделать вы, или атакует другой счастливчик.
Чтобы оказаться первым, нужно точно знать, когда именно закончится безопасный онлайн соперника. А узнать это наверняка невозможно, но есть косвенные признаки.

1. Смотрим список его защит и атак. Допустим, последняя защита была давно, часов 20 назад. А после этого пошел его цикл атак, причем первая атака из цикла прошла 7 с половиной часов назад. Значит, у него осталось максимум полчаса, а скорее всего и меньше, он ведь не сразу после мирного в бой рванул, мог поготовиться сначала, чат почитать и т.д.
По статистике, чаще всего соперник ловится на времени 7 часов 40 минут после первой из цикла атак. Ох уж эти "семь-сорок" :)
2. Смотрим на поле игрока, если он имеет привычку перемещать цитадель на дороги в безопасное время, и убирать внутрь стен в опасное время. Тогда спрятанная цитадель - сигнал к атаке на игрока. Некоторые игроки перед обороной "бетонируют" ворота, превращая их в стены, это тоже сигнал к атаке.

3. В особо важных случаях можно добавить соперника в "друзья" в xbox, и там бывает видно в онлайне игрок или уже в оффлайне. Но это крайняя мера на грани фола :) (подружиться чтобы отомстить, ничего себе)
Из этой же оперы: Вступить в его альянс, видеть его статус (в сети, в бою), затем атаковать, пожелать наилучших снов и выйти :lol:
4. Самые дотошные анализируют атаки игрока, составляют примерный график его боев и выходов в оффлайн. Иногда даже учитывают цифры его пищи, чтобы видеть - если пища убывает, а флажки над лагерями есть, то игрок сейчас ведет поиск боя, возможно, последнего перед вашей сладкой местью. В общем, вычисляют график игрока и время для мести.

В любом случае, если стало понятно, что соперник близок к выходу в оффлайн, следует начинать арт-обстрел его империи по "ядерной" кнопке мести. "Нажал - соперник в сети" - "нажал - соперник в сети" - "I like to move it move it" - ... и так раз 30-40, в общем, сколько надо, чтобы однажды... - "нажал - идет загрузка" !!! Вы победитель в схватке за месть, осталось теперь победить еще и в бою (какая малость после таких трудов).

P.S.
На шару
Лично я предпочитаю другой способ. Зашел в игру, нажал на месть, прокатило - ура, атакуем. Не прокатило, ну ладно, попробуем в другой раз. Не очень эффективно, но зато экономит нервы и время.
Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm
Откуда: Русский Клуб AoE Castle Siege

Защищаем право на месть

Сообщение aoeclub ru »

Как известно, лишь 5 наиболее свежих местей могут быть активны. Когда вас атакуют преимущественно сильные игроки, то все 5 могут оказаться недоступны (мирный/в сети). И тут либо смириться с потерей пятой мести, либо ждать в онлайне и пытаться отомстить хоть кому-то из списка.
Однажды я упустил "семитысячника", которого очень старался подловить. Причем он был не пятым в списке, а третьим!!! Но за ночь прошли две (!!!) зеленые (во всех смыслах) атаки подряд (с мирными по часу), а затем еще одна атака, выбившая семитысячника из списка на месть. Это тот случай, когда зеленки по паре корон были не в радость.
Помните об этом, и максимально защищайте важную месть.

Иногда в списке мести появляются персонажи с мизерными коронами, которых и атаковать-то нет смысла, но если они сдвигают желанную месть к пятой строчке, то их тоже придется атаковать, например, малыми силами, на одну звезду, чтобы только обезопасить настоящую месть.

Однажды я защищал важную месть почти месяц. К сожалению, она в итоге оказалась в самом низу журнала оборон, и на следующий день просто скрылась "за горизонтом".

Изображение
Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm
Откуда: Русский Клуб AoE Castle Siege

Консультации

Сообщение aoeclub ru »

Знаете кто истинный мастер мести, который вылавливает самых скользких черных ужей посреди глубоких черных луж из жидкого масла? Это Vengro1973, и вы можете проконсультироваться с ним по тонким нюансам. В альянсе Russian Team (после завершения Сборной, разумеется).

А так вроде все рассказал, если что забыл, напоминайте.
Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm
Откуда: Русский Клуб AoE Castle Siege

Проверка перед сбором войск

Сообщение aoeclub ru »

Ах да, если соперник не на мирном, можно безопасно проверить, в сети он или нет, нажав на кнопку мести, даже если войска еще не готовы в бой.

Если "Идет загрузка", то можно быстренько сдаться, не мешкая собрать нужное войско, героев, и вперед, на месть. Ну об этом уже говорили здесь: Можно сдаться, отчего бы нет
Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm
Откуда: Русский Клуб AoE Castle Siege

Усиление стен как подсказка мстителю

Сообщение aoeclub ru »

Еще одна подсказка, сигнализирующая к началу мести против сильного игрока.

Как правило, прокачанные топовые игроки не имеют нехватки дерева и камня, поэтому на цикл атак включают "продвинутую разведку", а по завершению атак - переключают на "подпереть стены" или "бить тревогу".

"Подпереть стены" действует эффективнее, поэтому обычно включают его, а не тревогу.

Вы легко можете определить, что ваш соперник включил усиление "Подпереть стены" по двум признакам. Во-первых, у него станет на 30 тысяч камня меньше (это особенно заметно, если до этого камней было под завязку). Второй, и более надежный признак - посмотреть "информацию" на любой из его стен, и если стена уже усилена, в ее информации это будет отражено.

Таким образом, это сигнал, что соперник готовится к обороне, а значит, следует начинать попытки атак.

P.S. При этом переключение на "Бить тревогу" так явно себя не выдает.
Аватара пользователя
LevelZoo9366066
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2017 11:44 pm
Откуда: Москва

Re: Базовые принципы мести

Сообщение LevelZoo9366066 »

aoeclub ru пишет:В "журнале обороны" может быть не более 5 активных желтых кулаков
В случае, если на Вас напал один и тот же игрок дважды, а вы ему ещё ни разу не мстили, то теперь может быть 6 активных кулаков.
"Но если странник в пыли дорог пытается переступить порог, обычай велит впустить его. Вдруг этот странник - бог?"
Аватара пользователя
LevelZoo9366066
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2017 11:44 pm
Откуда: Москва

Re: Базовые принципы мести

Сообщение LevelZoo9366066 »

LevelZoo9366066 пишет: В случае, если на Вас напал один и тот же игрок дважды, а вы ему ещё ни разу не мстили, то теперь может быть 6 активных кулаков.
Видимо программа написана на ограничение мести не по подсчету "желтых" кулаков, а по подсчету количества разных игроков, которым вы можете отомстить. Т.е. если представить маловероятный сценарий, что на Вас нападут пять игроков каждый по два раза, а Вы ещё никому не мстили, то у Вас будет 10 желтых кулаков, а если кто-то нападет три раза или больше, то и желтых кулаков будет ещё больше :lol:
"Но если странник в пыли дорог пытается переступить порог, обычай велит впустить его. Вдруг этот странник - бог?"
Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm
Откуда: Русский Клуб AoE Castle Siege

Re: Базовые принципы мести

Сообщение aoeclub ru »

LevelZoo9366066 пишет:
aoeclub ru пишет:В "журнале обороны" может быть не более 5 активных желтых кулаков
В случае, если на Вас напал один и тот же игрок дважды, а вы ему ещё ни разу не мстили, то теперь может быть 6 активных кулаков.
Да, это нововведение появилось при исправлении ошибки в прошлом году (ошибка была в том, что гасли и пропадали все неотыгранные мести одному и тому же игроку после первой из них).
Аватара пользователя
LevelZoo9366066
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2017 11:44 pm
Откуда: Москва

Re: Месть как боевое искусство

Сообщение LevelZoo9366066 »

Сегодня опять появилась шестая месть. Причем что интересно, когда на меня напал один и тот же игрок второй раз, первая месть уже давно стала неактивной, я не успел отомстить. Также стали неактивными ещё несколько "мстей" после нее, а когда он напал второй раз, стала активной и первая месть, которая давно опустилась вниз списка, я её случайно обнаружил. Так что полезный совет, проматывайте весь список "мстей."
"Но если странник в пыли дорог пытается переступить порог, обычай велит впустить его. Вдруг этот странник - бог?"
TitovDima
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 12:03 am
Откуда: Беларусь

месть через 143 дня

Сообщение TitovDima »

месть через 143 дня

:shock:
Вложения
wp_ss_20180216_0002.png
wp_ss_20180216_0002.png (878.24 КБ) 3519 просмотров
wp_ss_20180216_0001.png
wp_ss_20180216_0001.png (949.57 КБ) 3519 просмотров
И невозможное - возможно
Аватара пользователя
LevelZoo9366066
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2017 11:44 pm
Откуда: Москва

Re: месть через 143 дня

Сообщение LevelZoo9366066 »

Как гласит пословица: -Месть это блюдо, которое подают холодным :lough:
"Но если странник в пыли дорог пытается переступить порог, обычай велит впустить его. Вдруг этот странник - бог?"
Ответить