Если вдруг вы не знаете про 8-часовой лимит онлайна или про мирный договор,
прочтите сначала материал здесь
"Месть не удалась. Игрок связан мирным договором"
"Месть не удалась. Игрок сейчас в сети"
Когда вы готовите месть коронованному игроку, будьте готовы, что эти два малоинтересных сообщения станут лидером хит-парада вашего чтения. Потому что едва закончится мирный договор, как сильный, а значит дисциплинированный, соперник уже окажется в сети, и рванет в атаку. А едва выйдет из игры, его сразу кто-нибудь да атакует, желающих ведь немало.
Поэтому у вас есть лишь два шанса поймать сильного игрока на месть. И оба лишь шансы, поскольку кто-то может все равно опередить. Гарантии на 100% месть в этой игре нет.
Поймать на окончании мирного
Это первый шанс, самый очевидный, но и самый минимальный. Не вы один такой умный и видите, когда закончится таймер мирного договора, но и сам игрок об этом прекрасно знает, а также еще с десяток мстителей тоже считают секунды. Вполне вероятно, что когда мирный закончится, вы увидите до боли знакомое сообщение "Игрок сейчас в сети", и это будет означать одно из двух: либо соперник действительно вернулся в онлайн, и будет теперь играть, либо более шустрый мститель уже опередил вас, и сам атакует лакомые короны. Если интересно, что именно из двух произошло, то подождите минут 10 и проверьте снова, станет очевидно. Хотя в любом случае месть ушла мимо.
Хотите повысить шансы на успех - включайте секундомер или таймер на телефоне, и нажимайте на месть секунда в секунду с завершением мирного!
Поймать на завершении онлайна
Это более муторный и сложный способ, зато он более надежен в том смысле, что сопернику не уклониться от боя (как в случае с окончанием мирного), и теперь его по-любому будут атаковать, вопрос лишь в том, успеете ли это сделать вы, или атакует другой счастливчик.
Чтобы оказаться первым, нужно точно знать, когда именно закончится безопасный онлайн соперника. А узнать это наверняка невозможно, но есть косвенные признаки.
1. Смотрим список его защит и атак. Допустим, последняя защита была давно, часов 20 назад. А после этого пошел его цикл атак, причем первая атака из цикла прошла 7 с половиной часов назад. Значит, у него осталось максимум полчаса, а скорее всего и меньше, он ведь не сразу после мирного в бой рванул, мог поготовиться сначала, чат почитать и т.д.
По статистике, чаще всего соперник ловится на времени 7 часов 40 минут после первой из цикла атак. Ох уж эти "семь-сорок"
2. Смотрим на поле игрока, если он имеет привычку перемещать цитадель на дороги в безопасное время, и убирать внутрь стен в опасное время. Тогда спрятанная цитадель - сигнал к атаке на игрока. Некоторые игроки перед обороной "бетонируют" ворота, превращая их в стены, это тоже сигнал к атаке.
3. В особо важных случаях можно добавить соперника в "друзья" в xbox, и там бывает видно в онлайне игрок или уже в оффлайне. Но это крайняя мера на грани фола

(подружиться чтобы отомстить, ничего себе)
Из этой же оперы: Вступить в его альянс, видеть его статус (в сети, в бою), затем атаковать, пожелать наилучших снов и выйти
4. Самые дотошные анализируют атаки игрока, составляют примерный график его боев и выходов в оффлайн. Иногда даже учитывают цифры его пищи, чтобы видеть - если пища убывает, а флажки над лагерями есть, то игрок сейчас ведет поиск боя, возможно, последнего перед вашей сладкой местью. В общем, вычисляют график игрока и время для мести.
В любом случае, если стало понятно, что соперник близок к выходу в оффлайн, следует начинать арт-обстрел его империи по "ядерной" кнопке мести. "Нажал - соперник в сети" - "нажал - соперник в сети" - "I like to move it move it" - ... и так раз 30-40, в общем, сколько надо, чтобы однажды... - "нажал - идет загрузка" !!! Вы победитель в схватке за месть, осталось теперь победить еще и в бою (какая малость после таких трудов).
P.S.
На шару
Лично я предпочитаю другой способ. Зашел в игру, нажал на месть, прокатило - ура, атакуем. Не прокатило, ну ладно, попробуем в другой раз. Не очень эффективно, но зато экономит нервы и время.