В путь за большими коронами


Ведущий: udginufa


Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

В путь за большими коронами

Сообщение aoeclub ru » Ср июл 05, 2017 10:16 am

Три кита Большой Стратегии

Для успешной игры в целом, а для набора больших корон в особенности, следует понимать и учитывать несколько базовых принципов.

Эти правила могут нравиться или нет, но они есть, и приходится с ними считаться. И вряд ли разработчики в обозримом будущем рискнут менять столь фундаментальные устои игры.

:rtfm:

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Режим онлайн: Заряди батарейку и будь в безопасности

Сообщение aoeclub ru » Ср июл 05, 2017 10:46 am

Режим онлайн: Заряди батарейку и будь в безопасности

Пока игрок онлайн, на его империю нельзя нападать. Но если игрок онлайн слишком долго, то нападение на него становится возможно.


Теперь подробнее.

..игрок онлайн означает, что он зашел в игру и делает неважно что - атакует неприятелей, разглядывает рейтинги или исследует чужие замки, собирает ресурсы с ферм, перестраивает свою империю или просто любуется на нее. Не важно, что игрок делает, важно что периодически он щелкает мышкой по игровому полю и производит какие-то действия.
Если просто смотреть на экран и никуда не нажимать мышкой, то примерно через 5 минут экран игры станет черно-белым, и это означает, что Вы вышли из онлайна. Если снова нажать на черно-белый экран, то игра перезагрузится, и Вы снова станете онлайн, но можете и увидеть сообщение, что Вас уже успели атаковать, пока Вас не было онлайн.

..нельзя нападать означает, что на игрока нельзя напасть ни для мести, ни атаковать его из поиска случайного боя.

..слишком долго - здесь самый интересный момент. Безопасный онлайн не бесконечен и работает по принципу батарейки. Полностью заряженная "батарейка онлайна" позволяет игроку пробыть в безопасном онлайне 8 часов подряд. После этого игрок увидит предупреждение "Ваша империя уязвима для атак", и на него смогут нападать как мстители, так и из поиска. То есть в игре конечно можно продолжать оставаться, но в любую секунду Вас может попросту "выкинуть" из нее с сообщением "Ваш замок атакован".

Как только игрок вышел из игры, его "батарейка онлайна" начинает подзаряжаться. За каждую минуту оффлайна в "батарейку" добавляется минута онлайна. Таким образом, за 8 часов вне игры "батарейка" заряжается полностью на следующие 8 часов. А если Вы играли 8 часов кряду, и затем сделали перерыв всего на час, то безопасный онлайн у Вас будет всего на один час, а затем снова начнется "Ваша империя уязвима для атак". Наоборот, если Вы заходите в игру по полчаса утром и вечером, то "батарейка" никогда не истощается, и Вы можете даже не подозревать, что бывают какие-то сообщения про "уязвимости для атак" в Вашей чудесной империи.

В английском переводе используют термин Time Bucket и для сравнения приводят песочные часы, которые переворачиваются каждый раз, когда игрок входит в онлайн или выходит из него.


Если бы ограничения на безопасный онлайн не было, некоторые игроки никогда бы не выходили из игры (технически такая возможность есть), и на них никто никогда бы не нападал и не мстил.

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Мирный договор: После обороны отдохни в безопасности

Сообщение aoeclub ru » Ср июл 05, 2017 5:14 pm

Мирный договор: После обороны отдохни в безопасности

На империю игрока нельзя нападать, пока действует мирный договор.


Начало мирного договора
Мирный договор дается Вам после атаки на Вашу империю, не важно, была оборона успешной или нет.
Длительность мирного договора зависит от:
Исхода сражения. Если империя устояла и выиграла сражение, то длительность минимальная. В зависимости от взятия цитадели и процента разрушения империи, длительность мирного договора будет увеличена.
Также длительность мирного договора зависит от прокачки "Дипломатии" в Соборе.
Ниже приведены таблицы точной длительности мирного договора.

Завершение мирного договора
Мирный договор завершается строго по счетчику, и сразу после этого на игрока могут нападать или мстить, если он не онлайн.
Однако игрок может прервать мирный договор досрочно, если сам направится в бой, независимо от того, мстить или искать случайного соперника (в том числе для бонусного "разгрома").

Исключения:
  • если Вы направились в случайный поиск, но никого не нашли и вернулись без боя, то мирный все равно окажется прерван. А если Вы пробуете мстить, но соперник оказывается в сети либо сам на мирном (месть невозможна), то такая попытка мести не прерывает Ваш мирный договор.
  • Повтор боя (своего или в чате) не прерывает мирный договор.

Длительность мирного договора (МД), без Дипломатии

Разрушение империиЦитадель уничтоженаЦитадель НЕ уничтожена
0-34%1 звезда, 8 часов МД0 звезд, 1 час МД
35-49%1 звезда, 8 часов МД0 звезд, 3 часа МД
50-99%2 звезды, 10 часов МД1 звезда, 8 часов МД
100%3 звезды, 12 часов МД-


Длительность мирного договора увеличивается по мере исследования Дипломатии

без ДипломатииУровень 1Уровень 2Уровень 3Уровень 4
1час1час 9мин1час 12мин1час 15мин1час 18мин
3час3час 27мин3час 36мин3час 45мин3час 54мин
8час9час 12мин9час 36мин10час10час 24мин
10час11час 30мин12час12час 30мин13час
12час13час 48мин14час 24мин15час15час 36мин


Таким образом, для защищающихся выгоднее всего либо "зеленка" с 3-часовым МД, либо поражение на 1 звезду, дающее полноценный 10-часовой МД. Если бы мирных договоров не было, игрока, вышедшего из онлайна, можно было бы громить хоть каждые 5 минут, как только завершится очередное нападение.

Источник: http://age-of-empires-castle-siege.wiki ... e_Treaties

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Завоевание корон: Фора слабым

Сообщение aoeclub ru » Чт июл 06, 2017 9:28 am

Завоевание корон: Фора слабым

В отличие от ресурсов и золота, которые можно произвести либо купить, короны можно только завоевать в бою либо получить за успешную оборону. За каждую звездочку в бою дают по 1/3 корон, стоящих на кону (забирают у проигравшего и отдают победителю). В случае проигрыша в атаке, у атакующего списывают около 3 - 5 % его собственных корон, и отдают оборонявшемуся.

Короны начисляются за каждую выигранную звездочку в бою и за успешную защиту. Короны списываются за проигранную атаку и за каждую звездочку, отобранную при обороне. При этом чем больше корон у противника, тем большее количество корон можно отвоевать у него за один бой и получить за успешную защиту против него.


Считается, что чем больше корон у игрока, тем выше его игровые навыки. Поэтому в пользу "слабых" игроков придумана фора. Чем больше разница корон между соперниками, тем выгоднее складывается ситуация в пользу более "слабого" (по коронам) игрока, даже если прокачка его империи и войск выше, чем у "сильной" стороны. Например, в бою соперников 10 и 1000 корон первый получит 30 корон за всего одну звездочку, а второй получит 1 корону, разгромив слабого на все три звезды.

Надо ли говорить, что такой подход ставит опытных топовых игроков в невыгодное положение и вызывает больше всего нареканий и споров.

Подробная информация


Таблица корон, стоящих на кону за 100% победу с учетом разницы корон между игроками (предоставлена ZERO53Ru).
Изображение

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Стратегия набора Больших Корон

Сообщение aoeclub ru » Чт июл 06, 2017 9:37 am

Изображение

Стратегия набора Больших Корон состоит из комбинации перечисленных базовых принципов: безопасного времени онлайн, восстановления героев и войск в течение мирного договора, и успешных атак с учетом разницы в коронах. Саму стратегию подробно рассмотрим далее.

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Главный секрет набора корон

Сообщение aoeclub ru » Пт сен 01, 2017 6:01 pm

В честь Дня Знаний и в преддверии игры Сборной торжественно раскрываем главный принцип набора корон.

Готовы?

Вы набираете короны, если при атаках и оборонах получаете больше корон, чем теряете.


Вот так все просто и незатейливо, словно в похудении (Вы худеете, когда Ваш организм расходует больше калорий, чем усваивает) или, скажем, в богатстве (мы богатеем, когда наши доходы превышают расходы).

Однако не спешите обольщаться простой формулой: чтобы получить реальный результат, надо понимать КАК ИМЕННО сделать это, как добиться, чтобы короны прибавлялись быстрее, чем отнимаются.

И здесь потребуются не прокачанные войска, не стопроцентные атаки или несокрушимая оборона, и даже не допинги в виде кликера и доната. Все это важно, разумеется, но не они определяют успех.

В первую очередь, набор корон зависит от дисциплины игрока. Как и в спорте, менее талантливый, но более дисциплинированный спортсмен обойдет более способного, но нерегулярно тренирующегося товарища.

Дисциплина означает, что при наборе корон придется играть не когда захочется, а по расписанию. И чем точнее соблюдается расписание, тем лучше результат.

Далее рассмотрим варианты расписаний, позволяющие набирать короны, но не потратить при этом на игру всю личную жизнь.

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

В путь за большими коронами. Проверка перед стартом

Сообщение aoeclub ru » Чт сен 07, 2017 6:20 pm

Если Вы всерьез намерены штурмовать ТОП-200, проверьте по списку, все ли Вы взяли с собой.

1. Империя прокачана до 9-10 эпохи. Иначе вместо атак за 1200 корон, Вы будете лупиться за 20-30 корон, что больше похоже на дворовую потасовку бомжей, чем на рейтинговый турнир за мировое лидерство :)

Более того, преждевременный набор корон тормозит и прокачку, поскольку империю чаще атакуют ради корон, попутно забирая и ресурсы. Стратегию прокачки можно подобрать здесь.


2. Вы умеете атаковать на 2-3 звезды 2-3 парами героев минимум. Иначе придется нехватку игрового опыта компенсировать донатом, что может ударить по бюджету.

Научиться атакам на 2-3 звезды можно здесь. Но самое главное - много-много практики.


3. Вы готовы играть минимум дважды в день по 30-40 минут хотя бы. Иначе зачем Вам вообще короны?..

В принципе, на этом все. Вы готовы в путь?

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Идеальный план игры за короны

Сообщение aoeclub ru » Ср сен 20, 2017 1:05 pm

Сначала давайте пофантазируем, каким может быть идеальный план игры от идеального игрока, этакая знаменитая "идеальная лошадь в абсолютном вакууме".

1. Идеальный игрок проводит онлайн все 8 безопасных часов, непрерывно атакуя игроков с коронами больше, чем у него самого. При этом набирая в каждой атаке 3 звездочки, никогда не проигрывая, не испытывая сложностей ни с золотом для войск/героев, ни с яблоками для поиска.

2. После такой серии атак идеальный игрок выходит в оффлайн, получая в своей идеальной обороне "зеленку" либо одну звездочку.

3. Весь мирный договор идеальный игрок проводит оффлайн, накапливая часы безопасного онлайна.

4. В последние минуты мирного договора игрок входит в игру и начинает новую серию идеальных атак (п. 1) снова до полного исчерпания безопасного онлайна (1, 4 или 8 часов в зависимости от предыдущей обороны).

Разумеется, такой игрок очень быстро стал бы абсолютным чемпионом мира.

Правда, играть в таком режиме смог бы только робот-донатер, все существование которого посвящено игре в CastleSiege, а расписание личных дел подстраивается под окончание мирных договоров (а они ведь могут заканчиваться как в разгар рабочего дня, так и глубоко среди ночи).

Поэтому, если Вы не робот, желательно организовать более реальный режим игры, чтобы играть не когда закончился мирный, а по удобному расписанию, оставляющему время на семью, работу, спорт и личные дела.

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Качели: вверх и вниз

Сообщение aoeclub ru » Вс сен 24, 2017 8:36 am

Короны в Castle Siege носят очень мимолетный характер. Стоит на время выпасть из игры, и считайте, что корон и след простыл.

Отсюда несколько выводов:

  1. Короны в Castle Siege показатель не столько качества игры, сколько показатель активности игрока.
  2. Чем выше уровень корон, тем больше игровой активности приходится проявлять.
  3. Короны невозможно удерживать постоянно.

У любых правил бывают исключения, поэтому все мы знаем игроков, в том числе русских, которым удается держать 7000+ корон постоянно.

Но Вы лучше изначально настройтесь, что короны будете планомерно набирать (например, в важной лиге за Сборную) и планомерно сбрасывать, уходя в прокачку (кто еще не докачался до максимума) или просто делать передышку в жестком расписании для отдыха (да-да, от серьезной игры за короны тоже иногда требуется отдохнуть).

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Империя переходит на военное положение

Сообщение aoeclub ru » Вт сен 26, 2017 7:05 pm

Итак, если все приготовления пройдены, пора в путь, на неделю, две недели, или дольше (как долго Вы готовы набирать и удерживать короны - решаете только Вы).

Отныне и до конца выбранного периода Ваша империя переходит на "военное положение", и это означает важные изменения в игре:

1. Вы играете по жесткому расписанию, без "прогулов", иначе каждый прогул будет откидывать вас назад.

2. Вам запрещено проигрывать атаки, иначе каждый проигрыш будет откидывать вас назад.

3. Вы атакуете исключительно сериями, иначе одиночные атаки, с последующей обороной, будут откидывать вас назад.

4. Основными героями Вы атакуете исключительно короны, а запасы ресурсов восполняете либо без героев, либо запасными героями.

"Военное положение" вынуждает правила игры работать на Вас. Например, при обычной игре атаковать игрока, имеющего вполовину меньше корон, очень невыгодно: при мести он может забрать у Вас вдвое больше корон, чем Вы у него. Поэтому на прокачке спокойнее атаковать либо "серые щиты" либо фермеров-селян.

Но в военном положении Ваша империя живет по принципу "Семь бед - один ответ". Разбив 2-3-4 или более игроков вполовину слабже, Вы получите всего одну их месть до следующей серии атак, а значит баланс корон будет складываться в вашу пользу.

В поиске Вы теперь выбираете империи, за которые предлагают 200 корон или более. Если в ходе поиска встречаются слабые замки, позволяющие собрать ресурсы минимумом войск, то забираем ресурсы и продолжаем поиск основного соперника. До тех пор, пока несколько основных пар героев не будут отыграны за короны.

Таким образом, даже за 2 звезды вы получите минимум 130 корон за бой, то есть в трех атаках вы соберете около 400 корон. А уж если встретите и победите более титулованного соперника, то это двойной успех и мощный рывок вперед.

Разумеется, какую-то часть корон Вы затем неизменно потеряете при обороне.

Не забывайте главное правило: за серию атак Вы должны набрать больше корон, чем потеряли в обороне, и тогда Вы гарантированно продвигаетесь вверх.


Разумеется, "соточники" получают дополнительное преимущество в походе за короны, поскольку 3 звезды позволяют выжать максимум корон из каждого боя. Если же "соточник" виртуозно владеет не только парой "Мартелл + Конрад", но и другими героями, то это потенциальный чемпион мира.

Далее рассмотрим расписания боев и еще ряд тонкостей.

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Расписание боев. Вариант 1: Максимальная эффективность

Сообщение aoeclub ru » Пт дек 15, 2017 10:35 am

Первый вариант расписания предполагает, что Вы играете онлайн все разрешенные 8 часов подряд, проводя за это время столько боев, сколько возможно. Затем выходите в оффлайн, принимая неизбежную атаку или месть.

После этого (буквально минут через 10) узнаете результат обороны, и выдерживаете мирный договор полностью, выжимая из него по максимуму (точно не менее 8 часов), восстанавливая не только героев, но и безопасный онлайн. Если вдруг случилась "зеленка", то после нее обязательно атакуете теми героями, которые успели отдохнуть.

После мирного снова идете в игру на 8 часов.

Это самое эффективное расписание для набора корон, поскольку дает Вам самое выгодное соотношение атак и оборон: максимум атак при минимуме оборон. К сожалению, такое расписание требует полностью подстроить Ваш реальный график под игру (мирный может заканчиваться как ночью, так и в разгар рабочего дня), поэтому применить такое расписание надолго очень сложно (да и вряд ли целесообразно).

Это крайний вариант для свободных выходных, например.

TitovDima
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 12:03 am

Re: Расписание боев. Вариант 1: Максимальная эффективность

Сообщение TitovDima » Пт дек 15, 2017 11:51 am

aoeclub ru пишет:Первый вариант расписания предполагает, что Вы играете онлайн все разрешенные 8 часов подряд, проводя за это время столько боев, сколько возможно. Затем выходите в оффлайн, принимая неизбежную атаку или месть.

После этого (буквально минут через 10) узнаете результат обороны, и выдерживаете мирный договор полностью, выжимая из него по максимуму (точно не менее 8 часов), восстанавливая не только героев, но и безопасный онлайн.


:rtfm: В идеале это должно быть 8-8-8. 8 часов онлайна, 8 часов мирного (даже если он у вас больше 8 часов, прерываете), и потом опять 8 часов онлайна, потом 8 мирного и т.д.
И невозможное - возможно

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Re: Расписание боев. Вариант 1: Максимальная эффективность

Сообщение aoeclub ru » Сб дек 16, 2017 11:06 am

TitovDima пишет:В идеале это должно быть 8-8-8. 8 часов онлайна, 8 часов мирного (даже если он у вас больше 8 часов, прерываете), и потом опять 8 часов онлайна, потом 8 мирного и т.д.

Да, такая схема еще эффективнее в пересчете на единицу времени. Хотя коэффициент атак/оборон при этом сохраняется такой же.
Впрочем, иногда выгоднее не прерывать мирный через 8 часов, а спокойно поспать, например :lough:

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Расписание боев. Вариант 2: Игра по Вашим правилам

Сообщение aoeclub ru » Сб дек 16, 2017 11:22 am

Второй вариант расписания не такой эффективный, зато позволяет организовать игровое время в строго отведенные на игру часы, а не "когда закончится мирный".

Принцип предельно простой - Вы сами устанавливаете удобное время игры два раза в сутки (обычно это утро и вечер), но жестко соблюдаете график. Например: с 7 до 8 утра и с 7 до 8 вечера. Зашли в игру на час (или больше, когда позволяет время), провели 2-3-4 атаки (войска выкупаются за золото) и спокойно отключились до 7 вечера. Это самый простой вариант расписания, не требующий ни кликера, ни контроля мирного. Независимо от того, кто и зачем нападал на вашу империю, Вы просто зайдете строго по графику в 7 вечера и начнете атаки, какой бы там мирный Вам ни выписали.

При таком раскладе Вы все равно атакуете больше, чем обороняетесь, а значит имеете шанс расти по коронам.

Если интервалы игры разнесены на 12 часов, это оптимально. Но обычно удобнее играть с разными интервалами между игрой. Например, одна игровая сессия с 10 до 11 утра (далее перерыв на 10 часов), а вторая - с 9 до 10 вечера (далее перерыв на 12 часов до 10 утра). Тогда днем Вам выгодна оборона на 1 звездочку, а ночью - на 2 звезды (чтобы мирного хватило до 10 утра). Если Вы умеете управлять атаками на Вас, то не составит труда получать в обороне 1 или 2 звездочки "по заказу". Как это делать правильно, обсудим отдельно.

P.S. Лично я использовал именно это расписание без кликера и доната, добираясь до 7k корон и играя в удобное мне время.

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Расписание боев. Вариант 3: Игра один раз в сутки

Сообщение aoeclub ru » Вс дек 17, 2017 6:01 pm

Третий вариант расписания предполагает, что игрок проводит всего одну активную сессию в сутки, но зато выжимает из нее по максимуму, играя за 8 часов столько боев, сколько сможет.

Такое расписание может быть удобно, например, если игрок в течение дня имеет возможность периодически отвлекаться от дел и проводить одну-две атаки. В промежутках между атаками здесь приходится использовать кликер, чтобы игра не погасла, пока Вы переключились на другие занятия.

Интервал между 8-часовыми сессиями раз в сутки составляет 16 часов, а значит даже самый длинный мирный договор не может заполнить его полностью. Поэтому империя обороняется минимум дважды между атаками, что снижает коэффициент атак/оборон. При этом выгоднее всего получать подряд две обороны на 1 звездочку, а значит, здесь тоже требуется управлять атаками на себя, для получения именно одной звезды в защите.

Это наименее эффективное расписание из трех, единственным плюсом которого является возможность играть всего один раз в сутки (для кого критично, например, играть только днем).

TitovDima
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 12:03 am

Re: В путь за большими коронами

Сообщение TitovDima » Пн дек 18, 2017 1:59 pm

Если Вы умеете управлять атаками на Вас, то не составит труда получать в обороне 1 или 2 звездочки "по заказу". Как это делать правильно, обсудим отдельно.

и как скоро это будет опубликовано?
И невозможное - возможно

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Re: В путь за большими коронами

Сообщение aoeclub ru » Пн дек 18, 2017 2:20 pm

TitovDima пишет:
Если Вы умеете управлять атаками на Вас, то не составит труда получать в обороне 1 или 2 звездочки "по заказу". Как это делать правильно, обсудим отдельно.

и как скоро это будет опубликовано?

Публикуется в теме УПРАВЛЕНИЕ АТАКАМИ НА СЕБЯ или ОБОРОНА ПО ЗАКАЗУ [ВЫСШАЯ ШКОЛА]

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Теория завершена!

Сообщение aoeclub ru » Пн дек 18, 2017 2:35 pm

Три перечисленных варианта расписаний являются основными, на их основе можно выстроить собственные варианты с учетом личных предпочтений.

Если у Вас есть принципиально отличающиеся варианты выгодных расписаний, предлагаю обсудить их здесь.

На этом общая теория набора корон изложена полностью.

Некоторые дополнительные тонкости для мастеров будут представлены в разделе "ВЫСШАЯ ШКОЛА":

  • Как управлять атаками на себя, заказывая в обороне одну или две звезды на выбор
  • Как уклоняться (в обороне) от мести опытного соперника
  • Как опередить (в атаке) других претендентов на месть и атаковать первому

Впрочем, изложенной базовой стратегии вполне достаточно для достижения любых игровых целей: от намеченного уровня корон до первого места в мире. Все зависит от Вашей игровой дисциплины и активности (и немного от умения воевать :) ).

Аватара пользователя
LevelZoo9366066
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2017 11:44 pm

Безопасный онлайн

Сообщение LevelZoo9366066 » Чт фев 22, 2018 3:35 pm

Если после исчерпания безопасного онлайна не сидишь в игре, а к примеру раз в час заходишь на пять минут, как накапливается следующий безопасный онлайн?
"Но если странник в пыли дорог пытается переступить порог, обычай велит впустить его. Вдруг этот странник - бог?"

Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Re: Безопасный онлайн

Сообщение aoeclub ru » Пт фев 23, 2018 10:42 am

LevelZoo9366066 пишет:Если после исчерпания безопасного онлайна не сидишь в игре, а к примеру раз в час заходишь на пять минут, как накапливается следующий безопасный онлайн?

Накапливается строго по правилам: 55 минут накопилось, Вы зашли, 5 минут потратилось, осталось 50. Вышли, но сервер игры еще 5 минут считает, будто Вы онлайн, на что израсходовано еще 5 минут онлайна. Итого в час накопилось 45 минут при таком подходе.


Вернуться в «Наука побеждать»



Сейчас в сети

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и 0 гостей