Карл Мартелл (Charles Martel)



Аватара пользователя
aoeclub ru
Администратор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Карл Мартелл (Charles Martel)

Сообщение aoeclub ru » Вс дек 04, 2016 12:29 pm

Изображение

- Ты решил, что за одну ночь сможешь сесть на полный шпагат? Годы уходят, чтобы добиться такой растяжки, и научиться использовать ее в бою.
Мастер Шифу ("Кунг-фу панда")


Все игроки Castle Siege делятся на 2 группы: одни уже научились использовать героя Карл Мартелл и успешно выступают в высшей лиге, а вторые вынуждены довольствоваться второстепенными ролями в провинциальных дивизионах.

Боевая способность Карла Мартелла называется провокация. Это означает, что все без исключения башни, огневые точки и войска будут атаковать только Карла, даже если их самих в это время будут неспешно разделывать тонкими ломтиками и жарить на греческом огне до румяной корочки.

При этом с самим Карлом практически ничего не случается, потому что у него есть каска - а в своей каске он словно в танке - и пока оборона безуспешно пытается убить Билла [в смысле Карла], атакующие успевают сломать цитадель, разграбить ресурсы, а также надругаться над неудачными защитниками разными изощренными способами.

Вряд ли Жан Мартель, основатель коньячного дома Martell, приходился родственником Карлу Мартеллу, но я уверен, что без коньяка тут не обошлось, и Карл перед боем принимает на грудь неизменные фронтовые 100 грамм, а может и все 500, после чего со вздохом надевает знаменитую каску.

На самом деле использовать Мартелла - достаточно тонкое искусство, которому непременно стоит учиться.

Провокация активируется простым нажатием на иконку способности, без наведения на цель. Вокруг Мартелла появляется зеленое поле, и все объекты, попавшие в поле, начинают атаковать только Мартелла. Поле перемещается вместе с Мартеллом, и это очень удобно, можно продвигаться в нужную сторону, уничтожая оборону дотла. Действие поля можно и нужно продлевать, повторно нажимая иконку, обычно это делают, как только поле начнет мерцать или полностью пропадет, чтобы как можно дольше провоцировать всё и вся, но не допуская гибели героя. То есть нужно соблюдать золотую середину и продлевать поле не раньше и не позже, а вовремя. Чем мощнее прокачан Карл, тем больше раз можно продлить поле во время боя.

Мартелл - самый сильный герой для атак 7-8 эпохи. Неотразимая техника боя подробно описана здесь:
Мартелл и требушетная батарея. Эпоха 7

Позади Мартелла очень выгодно ставить огнеметчика, который массово уничтожает скопившиеся вокруг героя вражеские войска.
Такой огнеметчик значительно усиливает эффективность Мартелла.


Ошибки при неудачах с Мартеллом

  • Уничтожены войска в поле Мартелла. Очень важно понимать: Войска в поле Мартелла не являются защищенными. Если ваши войска в поле Мартелла, это совсем не значит, что их не атакуют. Ведь другие войска и башни вне поля Мартелла не подвержены "провокации" и будут атаковать ваши отряды, где бы те ни находились, далеко от Карла или близко.
  • Баллисты, огневые точки или войска на стенах вышли из под контроля и уничтожили отряды. С башнями лучников и защитными войсками проблем обычно нет, достаточно держать их в зеленом поле. Однако, стоит баллистам или огневым точкам оказаться слишком близко к Мартеллу, то они потеряют его из видимости, и начнут атаковать другие цели, помните об этом. Также если войска со стен будут слишком далеко от Мартелла, они тоже станут атаковать другие цели, особенно неприятно когда лучники или бомбисты со стен внезапно убивают ваши требуше.

    Чтобы снизить этот риск, можно в помощь Мартеллу брать в бой немного пехотинцев, чтобы бегали вокруг и приняли на себя удар "вышедших из-под контроля" защитников.

  • Войска стоящие вплотную к Мартеллу, были уничтожены. Еще раз напомню, войска в поле Мартелла не обретают бессмертие. Если по Мартеллу бьет требуше или огнемет, или под ногами минное поле, то все войска вплотную к Мартеллу умрут, а он останется.
  • Поле Мартелла не включили или не продлили, и Карл погиб. Мартелл в средних эпохах может позволить себе все что пожелает: стоять на горящем минном поле, терпеть огонь огнеметной башни, получать по башке из требушетов, но только пока его зеленое поле светится. Как только поле заканчивается, Мартелл становится обычным смертным, и быстро погибает. Продлевайте действия умения своевременно.
  • Мартелл в период действия "провокации" - самый выносливый персонаж игры, но даже он не бессмертен! В боях 9 и 10 эпох игроки все чаще отмечают, что даже активированный Мартелл (самого мощного четвертого уровня) может весьма быстро и печально погибнуть, не выдерживая массовый обстрел из мощных башен и орудий, особенно, если по Мартеллу бьют огнеметные и мушкетные башни.

    Самое страшное - установить Мартелла под перекрестный огонь обеих мушкеток одновременно.

    Из пеших войск для Мартелла наиболее опасны мощные пешие тевтонцы, а также, как и обычного кавалериста, Мартелла быстро закалывают пиками самые обычные копейщики. Именно поэтому огнеметчик позади Мартелла столь необходим для зачистки перечисленных угроз

  • Карл Мартелл внезапно ускакал, а медленные отряды оказались атакованы. Как большинство героев, Карл вполне самостоятелен и в меру бестолков. Если за ним не следить, он самовольно выберет цель и шустро поскачет к ней, бросив вашу армию на произвол судьбы. Чтобы такого не произошло, обычно Мартеллу назначают тяжелые и длительные исправительные работы: рубить стену, башню или цитадель, когда это возможно. При этом Мартелл очень мощный воин, и обычные здания и войска сокрушает очень быстро, даже в одиночку (а затем внезапно скачет куда вздумается).

Таким образом, Мартелла от защитников надо держать на правильном расстоянии, ваши войска от Мартелла надо ставить не далеко, но и не близко, продлевать поле надо не торопясь, но и не опаздывая, и как только вы овладеете всем этим кунг-фу, то сразу перейдете на новый уровень атаки и трехзвездочных побед, которые можно будет отмечать двухзвездочным коньяком Martell VS, либо четырехзвездочным VSOP, шестизвездочным XO и далее по вкусу.

Может быть разблокирован в эпохе: III
Флаги для прокачки: Франки
Активация умения: Нажатие
Роль в бою: Основной, прикрывающий
Технические характеристики: http://age-of-empires-castle-siege.wikia.com/wiki/Charles_Martel



Вернуться в «Герои и пары героев»



Сейчас в сети

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей